Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Алина якиревич фонбет

По моему мнению, мы отлично справились. Также мы запустили конкурс прогнозистов с призовым фондом млн рублей, где любой желающий мог сделать ставку на исход матча ЧМ, заработать баллы и обменять их на фрибеты.

От ЧМ до Хабиба с Конором. Приятный бонус — новогодние пожелания букмекеров любителям ставок на спорт. В году суперэкспресс фонбет 170 побили новые рекорды практически по всем количественным показателям. Это и число новых клиентов, и активная база. Это открытие флагманского, самого большого в России, букмекерского клуба на Новом Арбате.

Мы заключили несколько…. Телерейтинги Ла Лиги показывают, что это событие популярнее АПЛ у нашей целевой аудитории, охват соцсетей Ла Лиги, медийная активность, просмотры трансляций и хайлайтов в интернете подтверждают, что Ла Лига — это мировой топ футбола. Алина Якиревич: В похожую ситуацию я попала в Сочи. Поймала такси, увидела брелок с футбольным мячом на зеркале заднего вида водителя, вспомнила про знаки. Мы тронулись по бульвару, который украшали кусты в форме тех же знаков — футбольных мячей.

БК «Фонбет» – о выборе пользователей и планах на 2019

Как сильно оно вам помогло в рекламе? Наша сборная показала крутой результат. Столько, сколько ставили на матчи сборной, не ставили даже на финал. То же говорят и ТВ-рейтинги. Большой интерес вызвали акции со сборной. Мы разыграли почти 50 мячей с автографами наших футболистов. Потом видела, что кто-то один мяч на Avito продавал за тыс. Вообще, конечно, интересная ситуация вышла. Многие бренды подписывали Роналду и Месси, думая, что это процентное попадание в цель, но реклама с ними в июле смотрелась немного комично, видела даже интернет-мемы на эту тему.

А мы готовили второй комплект креативов на случай плохого выступления сборной. А он нам даже не понадобился. Букмекеры стали лучше делать маркетинговые кампании?

БК стали чаще обращаться к экспертам, в агентства, проводить тендеры, а самое главное — полагаться на мнение профессионалов. Для меня важны цифры, конверсии, исследования. Очень круто, что наши акционеры доверяют мнению маркетологов, особенно в вопросах, касающихся таргетинга на молодую аудиторию.

Считаю, что это характеристика эффективного руководителя. Бывает и по-другому. Знаю примеры БК, где директоры по маркетингу ничего не решают, а владельцы согласовывают все, вплоть до цвета кнопки на лэндинге. Но в общем и целом российские БК прокачиваются в маркетинге. Это здорово.

Люблю, когда конкуренты делают что-то стоящее. Это говорит об общем уровне отрасли. Наша коммуникационная стратегия строится вокруг спорта, и все инструменты работают в синергии.

Клиент видит нас в самом событии на бортах и льду, во время рекламной паузы со спонсорским роликом, на спортивных СМИ в разделах про хоккей, на сайте КХЛ, спортсмены лиги дают автограф-сессии в наших клубах, а клиенты могут поучаствовать в розыгрыше билетов и церемониях награждения. И во всей этой истории нет других букмекеров.

Мы поддерживаем спорт, а значит — и ты. Для меня очень важно эффективно распределять маркетинговый бюджет, соблюдать баланс между медийными и конверсионными размещениями, придерживаться общей логики. Важно развивать и онлайн, и наземную сеть.

Наши клубы сейчас стали очень технологичными. Им это идет.

БК «Фонбет» – о выборе пользователей и планах на 2019

В целом у них понятная стратегия, и она качественно масштабирована. На мой вкус, хорошо делают маркетинг 1xbet. У них история про экстенсивный рост. Особенно когда у тебя в группе компаний не одна букмекерская компания. На ваш взгляд, где проходит этическая грань между нормой и перебором? Что считается травмой? Например, контракт по ТВ-рекламе был заключен практически за год до чемпионата. Благодаря этому набрали наибольшее количество рейтингов среди всех рекламодателей. Мы перевыполнили план в несколько.

В году практически все рекламные инструменты, которые мы сегодня используем, были недоступны букмекерам. Количество регистраций было просто запредельным, это показывает, что событие вызвало небывалый интерес и что реклама работает.

Но сложный процесс идентификации личности требование законаконечно, негативно сказался на конверсии. Это игровая механика, которая позволяет делать прогнозы на спорт, получать баллы и менять на фрибеты. Тут нет реальных денег. Соответственно для клиента это такой мягкий onboarding в ставки. Планируем запустить новую акцию с прогнозами в начале осени. Насколько выросла активность в сравнении с обычным или самым удачным месяцем? Что касается новых игроков, были поставлены рекорды по количеству регистраций за всю историю компании.

На что они ставят? У нас очень высокая лояльность к бренду. Ставят на топ-футбольные чемпионаты — Лигу чемпионов, Лигу Европы, еврофутболы. Хотели сделать коммуникацию, направленную на новых клиентов.

Алина Якиревич (БК «Фонбет»): российские букмекеры прокачиваются в маркетинге

Идея знаков у нас сразу же срезонировала. Чемпионат мира в твоей стране — это, наверное, самый большой знак для того, чтобы решиться сделать первую ставку.

Кстати, некоторые из виньеток рекламных видео — произошедшие с нами в жизни ситуации. В похожую ситуацию я попала в Сочи. Поймала такси, увидела брелок с футбольным мячом на зеркале заднего вида водителя, вспомнила про знаки. Мы тронулись по бульвару, который украшали кусты в форме тех же знаков — футбольных мячей. Как сильно оно вам помогло в рекламе? Наша сборная показала крутой результат.

Столько, сколько ставили на матчи сборной, не ставили даже на финал. То же говорят и ТВ-рейтинги.

Большой интерес вызвали акции со сборной. Мы разыграли почти 50 мячей с автографами наших футболистов. Потом видела, что кто-то один мяч на Avito продавал за тыс. Вообще, конечно, интересная ситуация вышла. Многие бренды подписывали Роналду и Месси, думая, что это процентное попадание в цель, но реклама с ними в июле смотрелась немного комично, видела даже интернет-мемы на эту тему.

А мы готовили второй комплект креативов на случай плохого выступления сборной. А он нам даже не понадобился. Букмекеры стали лучше делать маркетинговые кампании? БК стали чаще обращаться к экспертам, в агентства, проводить тендеры, а самое главное — полагаться на мнение профессионалов. Для меня важны цифры, конверсии, исследования. Очень круто, что наши акционеры доверяют мнению маркетологов, особенно в вопросах, касающихся таргетинга на молодую аудиторию.

Считаю, что это характеристика эффективного руководителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *